mail E-mail: info@transimperial.by
mail Для резюме: hr@transimperial.ru
phone +375 (17) 336 20 00  - Минск

Миру показали электрический грузовик Fuso Canter E-Cell из Японии

Инженеры компании Fuso спроектировали и построили автомобиль с нулевым выхлопом, который не уступает по грузоподъемности машине с ДВС. Но, к сожалению, динамические характеристики и запас хода у этого нано-электро-грузовика пока далеки от оптимальных.

Владельцем японской марки Mitsubsihi Fuso является немецкий  концерн Daimler. Поэтому неудивительно, что одну из своих знаковых новинок японцы представили на престижном грузовом автосалоне в немецком Ганновере. Этот чудо-грузовик поддержал актуальную ныне среди европейских производителей мечту создать безбензиновый автопарк будущего. 

При создании прототипа Fuso Canter E-Cell за основу взяли конструкцию стандартной машины, а дизельный двигатель заменили на электромотор, мощностью 70кВт, а в центральной части рамы установили блок литий-ионных батарей емкостью 40 кВт⋅ч. Как подсчитали создатели автомобиля, чтобы на одном заряде машина могла проехать 120 км, при условии, что скорость не будет больше 80 км/ч. При подключении к сети в 380 В батарея зарядится полностью всего за 6 часов.

В настоящий момент по дорогам Японии уже курсирует около тысячи машин, гибридных версий модели Canter. 

Вернуться в Новости рынка
Яндекс.Метрика